воскресенье, 30 июня 2013 г.

Открытки нужно получать... =)))

Давным-давно люди отсылали друг другу письма и открытки. Писали теплые слова, ждали с нетерпением ответа. Сейчас все стало намного проще. Зачем ждать одну-две недели (и это в лучшем случае) если можно позвонить по скайпу, отправить смс или электронное письмо?!
И так из наших будней ушла романтика. Мы перестали заглядывать в почтовые ящики с надеждой на чудо. Вспомните, как дано вы доставали из своего почтового ящика открытку или письмо, а не очередной рекламный мусор или счета?!

Больше год назад я зарегистрировалась на сайте посткроссинг и стала отсылать открытки совсем незнакомым людям, получая в ответ тоже замечательные послания. Но и это еще не все!
Я очень рада, что случайно нашла в сети интересного человека - Лену и ее замечательный блог! Лена интересно рассказывает о разных книгах, обожает читать и собирает открытки. Кроме того она любит делать розыгрыши и мммм... викторины (?!). Каждый раз она придумывает что-то необычное и никогда не повторяется.
В данный момент я участвую в интересной открыточной конфете. "Ну и что тут интересного?" - скажете вы. Дело в том, что вы не просто размещаете красивую картинку на панельке с надеждой на выигрыш, а еще вам нужно написать письмо с любимым вашим стихотворением, отрывком из любимого произведения и объяснить почему вы выбрали именно это произведение. Вот такое вот внеклассное чтение! =))))
Мне очень понравилась эта затея! И я сразу четко поняла какой отрывок я хочу написать для Лены. Не буду раскрывать тайну, потому что Лена еще своего письма не получила, а какой сюрприз, если ты знаешь о чем тебе напишут?!
Кроме того, Лена предлагает организовать обмен открытками. Поддерживаю и присоединяюсь! Если есть желание присоединяйтесь и получайте удовольствие от вида открыток в своем почтовом ящике!
Здесь я выкладываю свои открытки, которые у меня есть на данный момент! Если что-то кому-то понравится - я буду рада обменяться на что-нибудь и доставить вам удовольствие! =)))
Итак, мои открытки:
Первая часть - это открытки из акварельной серии с известными цитатами на немецком языке:
по часовой стрелке: 1,2,3,4

по часовой стрелке: 5,6,7,8


по часовой стрелке: 9,10,11,12


по часовой стрелке: 13,14,15,16


часть вторая: работы молодого ахенского фотографа. Эти открытки оказались у меня случайно, их подарил мне отец этого парня, потому что мне они очень понравились и показались свежими, забавными и довольно необычными!

по часовой стрелке: 17, 18, 19, 20


по часовой стрелке: 21, 22, 23, 24


часть третья: разные открытки, куплены, потому что просто понравились! =))))
по часовой стрелке: 25, 26


по часовой стрелке: 27, 28


по часовой стрелке: 29,30 (бесплатная рекламная открытка магазина игрушек, но очень забавный мишка!)


по часовой стрелке: 31,32


Вот, что мы имеем!
Девочки, если кому-то что-то приглянулось - пишите в комментариях номер и свой домашний адрес на почту: panilevada@rambler.ru и что бы вы хотели видеть на открытке - написать мне что-то или отправить незаполненную, с конвертом или без конверта! =)))
Спасибо всем, кто дочитал и жду ваших комментариев! =)))

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, привет;) Про белок все поняла))) Я тебе уже три штуки с ними отложила;) Теперь все открытки про белок - тебе!!!))) Спасибо за участие в Конфетке;) Жду письмо!!! Твой номерок 23!!! А мне, пожалуйста, открытки: 2,11,13,27,29,31,32. Выбирай из моих еще;) Жду номера!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Договорились, тебе конвертом или открыточками? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конвертом;) На все открытки марок не напасешься))) Если захочешь, с лесенкой пришли с марочкой))) Там на открытках перевод с немецкого есть?

      Удалить
  4. Будет тебе перевод! Я напишу! =)))) Отдельно на листочке и прикреплю к открытке. Или если хочешь, то на самой открытке =))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, добрый день! Оказывается мы встречались у Лены, а я к тебе попала через СП у Веры :)))
    Я тоже начала с девочками открытками обмениваться :)))
    Можно мне 4, 9, 16,24,25. Лучше посылать в конверте, почтальоны не всегда порядочные :(
    Сейчас адрес напишу.а вот мой блог, приглашаю :)))
    Сказка про кролика очень понравилась! дам подруге ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Люба! Вот как тесен мир! Здорово встретися и здесь тоже! Обязательно отошлю тебе все! =)))
    В блог обязательно загляну!
    А сказка мне тоже очень понравилась - очень трогательная! =))))

    ОтветитьУдалить