пятница, 16 сентября 2011 г.

Межзвездный скиталец или Правила дорожного движения

И снова я со школьными проектами! Понимаю, что ни для кого я не открою что-то новое, но все-таки, а вдруг кого-то натолкну на нужную идею.
Первый проект - это сообщение о планете. Ну, конечно, мы не могли выбрать другую планету - мы взяли Марс!!!!
Во-первых, она красная!
Во-вторых, она названа в честь бога войны. Мамы мальчиков, я думаю, меня поймут.
Очень хотелось сделать что-то оригинальное...

Мне не нравится, когда дети приносят рефераты, взятые из интернета. Я сама преподаватель и поэтому сталкивалась с таким не один раз.  Ну не вижу я в такой работе никакого творчества. Так же, на уровне школы конечно, я отношусь и к распечатанным рефератам. Ну сколько ребятишек в младшей школе могут самостоятельно  набрать текст на компьютере??? Я думаю немного... =))) Поэтому я своего сына заставляю все сообщения писать от руки... Хоть попишет немного дополнительно!!! =)
Естественно, оформление помогают делать родители, и я думаю, что это тоже нормально.. Ведь так малыши учатся чему-то.. =)
Так вот, для этого проекта мы нашли стихи о планетах. Они забавные и познавательные.
И, конечно же, все красивенько оформили... =)))
Картинки взяли из раскрасок он-лайн и раскрасили сверкающими ручками! =) Поэтому в оформлении парень тоже участвовал!

Второй проект - это аппликация из природного материала на тему правил дорожного движения. 

У нас аппликация получилась в стиле 3D!
Здесь уже все идеи принадлежали моему сыночку, что меня очень порадовало.
Поэтому моя помощь свелась к оформлению дороги и приклеивании ее на крышку от обувной коробки.

 А это и сам автор идеи... =)))))
Вот такие наши школьные проекты - прошу любить и жаловать...



Веселого и креативного вам творчества.. =))))


2 комментария:

  1. Катюш, проекты очень интересные, рассматривала каждый!! а сынуля ну просто твоя копия, я даже в ступоре как вы похожи! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. =))) На самом деле больше похож на папу, просто он беленький и белокожий и поэтому кажется, что похож на меня. =)

    ОтветитьУдалить