воскресенье, 15 июля 2012 г.

Отчет о проделанной работе или Как я провел половину лета =))))

Итак, я вижу у меня получается выходить в блог раз в 3-4 месяца... но, наверное, это тоже не очень плохо, значит получается больше успевать в других местах.. Читаю, девчонки, ваши блоги и завидую белой завистью, что у людей получается выкроить еще время и на рукоделие =))))
Но я тоже многому научилась за этот период и побывала в некоторых интересных местах, и даже шкатулочку наваяла!!! Вот такая я молодса! Прошу любить и жаловать...
А теперь обо всем по-порядку! =))))
Отчет о проделанной работе или Как я провел половину лета =))))
Чему я научилась:
-играть в мини-гольф
-болеть на футболе
Где я побывала:
-в куче музеев славного города Ульма
-красивейшей Праге
Что я сделала:
-последнюю картонажную работу из Жениного курса по картонажу!

Сцена первая: Жизнь спортивная: мини-гольф и футбол =)))
Надо сказать, что к гольфу и футболу отношение у меня всегда было ровное... то есть никакое =))) Нет, во времена студенческой юнности, я конечно, смотрела футбол (иногда), чтобы произвести впечатления на молодых людей, которые интересовали меня... но чаще я смотрела спортивные новости и была в курсе событий... но не более... =)))
С гольфом еще хуже... О нем я знала только то, что надо бить клюшкой по мячику, и чтобы попасть в какую-то неведомую лунку на неведом луге (лугу, лугах - нужное подчеркнуть) - нужно медитировать достаточно долго... =)))

 Нооооо... первым делом, я попала на мини-гольф! Сказать, что мне понравилось - это не сказать ничего... абсолютно захватывающе и поглащающе!! =)))) Никогда бы не подумала!!! Играла с удовольствием и в нашей компании смогла обойти всех и занять первое место! =)))  


Просто, я думаю, новичкам везет... Но время провели мы просто здорово! Чудесный парк, веселая компания... Что еще нужно для веселья???




Вторым списком в моей программе, оказался чемпионат мира по футболу... Работы было много, потому что приходилось болеть за Украину, Россию за компанию и, конечно же, германию - сами понимаете, положение обязывает! =))) 
Тут оказалось все просто! Главное не грустить, дуть в дудуку и пить пиво! =))) Менее интеллегентно, чем гольф, но тоже очень прикольно! 



И на последнем фото мы - я и страшный звЭр по имени Джек! В принципе, ему было все равно, кто победи, но то, что его кормили и гладили - ему явно нравилось! =)))
С матча Германия-Италия фото менее веселые, но мы были просто в чудесном баре и мне просто необходимо вам его показать! =)))
Это моя коллега турчанка Нурдан из Измира. =))) Компанейская барышня!!!


Чудесный декор, как раз для бара! =)))

 Сцена вторая: Жизнь интеллгентная: путешествие и музеи =))))
Все-таки, самым важным событием этих месяцев была поездка в Прагу, на которую я со скрипом смогла выделить деньги и время... Скажем так, удовольствие совсем не из дешевых... Только на билеты у меня ушло около 100 евро, не смотря на то, что до Пргаи тут, в принципе, недалеко... 1 час поездом и 4 часа автобусом, т.е. я думаю 400-500 км... но с географией у меня не очень, поэтому не судите строго... Но, к примеру, слетать в Украину туда и обратно можно за 150-180 евро легко... И если снимать где-то комнатушку в отеле, то выйдет совсем уж дорого.... ноооооо... у меня в Праге живет подруга, в гости к которой, я, собственно говоря и намылилась!
Упаковав в сумку-холодильник 2 литра свежесваренного немецкого пива из бара, показанного выше, замороженные мюнхенские сосиски и брецели (что-то типа наших баранок, только с солью) я отправилась в путь!
Добралась без приключений и была встречена подругой... =))))
Национальный музей (чеш. Národní muzeum) — крупнейший государственный музей Праги, созданный в начале XIX века.
К сожалению, музей сейчас на реконструкции и все экспонаты перемещенны в менее колоритное место.. =)

Пражские куранты, Пражский Орлой (чеш. Pražský orloj) — средневековые башенные часы, установленные на южной стене башни Староместской ратуши на Староместской площади в Праге. Часы показывают годы, месяцы, дни и часы, время восхода и захода Солнца, время восхода и захода Луны, а также положение знаков зодиака. В центре циферблата располагается Земля, вокруг которой вращается Солнце. Каждый час, когда бьют часы, происходит небольшое представление в традициях средневекового кукольного театра. Фигурки, являющиеся воплощениями человеческих пороков и таких доминант человеческой жизни, как смерть или воздаяние за грехи, начинают шевелиться: скелет дёргает за веревку колокола, ангел поднимает и опускает карающий меч. В окошках часов лики апостолов сменяют друг друга, и в финале кричит петух.

Пороховая башня (или Пороховые ворота, чеш. Prašná brána) находится в Праге на Площади Республики по соседству с Общественным домом и соединяется с ним крытым мостом.
Первый камень башни был положен в 1475 году под руководством мастера-каменщика Вацлава. Ворота должны были служить одним из тринадцати входов в Старый Город, однако этому плану не суждено было сбыться. Вскоре после начала строительства король, беспокоясь о собственной безопасности, вернулся в Пражский град и старый дворец с окрестностями быстро потерял свое значение. Несмотря на богатую отделку, башня так и осталась недостроенной, позже была положена временная крыша и строение стало служить складом пороха. Именно тогда башня стала называться Пороховой. Во время осады Праги прусской армией в 1757 году ворота сильно пострадали и в 1799 году с них были сняты поврежденные украшения. В начале XIX века она была отреставрирована и достроена в псевдоготическом стиле. В 1878 - 1886 годах была проведена значительная реконструкция под руководством Йозефа Моцкера и ворота получили новый неоготический вид по подобию Староместской мостовой башни Карлова моста.
Одна из ммммммм..., наверное, картин... =) на Карловом мосту... здесь изображенно, как в воду сбрасываюи человека... я думаю, что вот эта легенда.. По преданию с Карлова моста был сброшен почитаемый в Чехии святой Ян Непомуцкий. В том самом месте, где тело святого погрузилось во Влтаву, над водой возникло свечение в виде 5 звезд, с тех пор Непомуцкий изображается с пятью звездами над головой. Место, возле которого Яна сбрасывали через перила, можно увидеть по правую руку на пути в сторону Мала Страны, это место отмечено вмурованным в перила моста крестом и двумя медными гвоздями неподалеку от креста.
Если потереть фигурку утопленника - то можно загадать желание... говорят, оно обязательно сбудется!
Фонтан в Королевском саду...
Один из пражских берегов...
Собор Святого Вита (чеш. Katedrála svatého Víta, полное название: кафедральный собор св. Вита, Вацлава и Войтеха, Víta, Václava a Vojtěcha) — готический католический собор в Пражском Граде, местопребывание архиепископа Пражского.
Собор причисляется к жемчужинам европейской готики, является художественной и национально-исторической святыней Чехии.
В пределах собора погребены чешские короли и архиепископы Праги, там же хранятся коронационные регалии средневековой Чехии.

Прага потррясла мое воображение, смотрели все на бегу, потому что приезжала я всего на три дня... но и этого хватило, чтобы понять: я вернусь сюда еще... и не один раз!!!
По сравнеию с Прагой Ночь музеев в Ульме выглядела немного куцо... =)))
Собственно говоря, что это такое... Один раз в году она проводиться... В разных городах условия разные... В Ульме мы покупали один билет и могли обойти 13 музеев с 19 до 24 часов...
Нооооо.... были экспонаты, которые просто привели меня в восторг!!! Например, я видела работы Энди Уорхола.. культовая персона в истории поп-арт-движения и современного искусства в целом. Не могу сказать, что являюсь большой его поклонницей, но было довольно интересно... =))) К сожалению, нельзя было фотографировать в нескольких музеях, но иногда получалось вот, например такое произведение современного искусства.... Не знаю, что оно обозначает, но смотриться довольно забавно...
Кроме того, конечно, знаменитый Ульмский мюнстер... Обалденное здание...

И просто красивые виды города Ульма.. =)))



Сцена третья: Жизнь рукодельная: Рукодельная шкатулка...
Вот и подошел к концу проект "Картонаж".
Спасибо тебе, Женя, огромное!!!! За то, что учила, поддерживала и делала замечания!!! 
Выпускная работа - это большая рукодельная шкатулка... 
Честно говоря, я очень довольна этой работой! Она действительно сложная и многогранная.. С перерывами у меня на нее ушел месяц, хотя делала я ее только по выходным, так как в будни по вечерам - это просто не реально!
Посмотрите какая же она красавица!!!
Очень довольна этой работой!
Немного грустно, что проект закончился... Но... Женя - девушка активная и она уже предложила новый проект, поэтому, я думаю, что в скором времени смогу показать что-нибудь интересное!!! =))))
Спасибо всем, кто дочитал этот оооооочень длинный пост до конца!
Надеюсь вам не было скучно! =)))))
Удачного и плодотворного лета! =))))))


9 комментариев:

  1. Ой, Катюш, сколько всего интересного! Плодотворная половинка! Уверенна вторая будет не менее плодотворной)) Работа восхитительная! Очень элегантно!
    Интересно, а что это за женское трио а черном??))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка... Про трио ничего не могу сказать... не знаю.. но было ощущение просто ирреальности... они очень торопились, почти бежали и создавалось впечатление, что им срочно нужно успеть найти портал в другое время... =))))
    Но, скорее всего, это участницы тематической вечиринки... здесь, как мне объяснили, это распространенное явление....
    Но.... ты можешь выбрать ту версию, которая тебе нравится! =))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какая насыщенная программа у тебя этим летом!!! просто молодец что находишь время!!
    картонаж как всегда чудесный, сильная работа!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка! Сейчас домой собираюсь... в пятницу уже буду в Киеве! =)))))
    Жду- не дождусь! =))))

    ОтветитьУдалить
  5. Легкой дороги домой! Будет время - звони, посидим в местной кафешке поболтаем!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая насыщенная и занимательная программа у тебя этим летом! Интересная информация о Праге, фотки классные. Ну и конечно, красавица-шкатулка - фаворит!!! Чудеснвая вещица!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший пост!Я приехав домой,вдруг тоже подумала,что неплохо было бы подвести своеобразный итог лету,но только в отличие от тебя,еще пока руки не дошли.Кать,а в каком месяце ты в Праге была?Мы не в одно и то же время там были?Так приятно увидеть на фото знакомые места))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюшик, сколько же интересного ты успела сделать и увидеть!!!! УМНИЧКА!!!!!
    а благодаря твоему рассказу я немножко и в Праге "побывала", теперь буду мечтать увидеть и наяву ))
    ну и шкатулка твоя просто чудо!!!
    Возвращайся!!! тебя очень не хватает ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Шкатулочка убила наповал!!!!!!!!!)))) Это как такое сделать можно?;) Красота!!!!

    ОтветитьУдалить