воскресенье, 13 марта 2011 г.

Parisienne

Я - Парижанка...
Я - Женщина... Я капризная и романтичная... Иногда взбалмошная, но всегда неизменно элегантная... Я кокетливая и сентиментальная... Я влюбчивая и любимая...
 Я люблю украшения, духи, шарфики, сумочки и туфельки... Старинные серьги и жемчужные кольца... Ленты и кружева...
Люблю старые фотографии и старые дома, первые цветы и осенние листья, тающие на ладошке снежинки и блеск рождественских витрин...

И я влюбленна в свой город.... Мне нравятся Эйфелева башня и Триумфальная арка.... Но я никогда там не бываю, просто слишком много людей вокруг...
 Я люблю бродить по маленьким узким улочкам, где все жители живут, наверное, уже сто лет и знают друг-друга по имени....
Люблю вечером, когда все торопятся домой, остановится на мосту и смотреть на реку...Люблю покупать сыр и яблоки ... а ещё булочку, а потом кормить ей уток в Сене...



Люблю сидеть с чашкой около окна рано утром и смотреть как просыпается мой прекрасный город... Мой любимый город, потому что он принимает меня такой, какая я есть... Я верю в то, что Париж знает, что я его люблю и отвечает мне взаимностью...


  В работе были использованны:

GCD Studio:   Paris Nights
Hero Arts Hues Ribbon Trim - Lace Hero Hues
Ranger 'Distress Crackle Paint -  Picket fence
Graphic 45 - Тесьма Trim Staples
Украшения от Melissa Frances
Пуговички - Jesse James Embellishments Nostalgic Treasures
Ленты от Тима Хольца - Симфония


  Хочу поучаствовать:

 "Город моей мечты" от Studioscrapbooking

"Свободное творчество от Scrap Time

Приятного просмотра! =)))

15 комментариев:

  1. Оооо!!! Необычайно очаровательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ах! как красиво! а описание...как сама побывала! :) удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое... =)))) очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  4. Как трогательно и элегантно)))
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. романтично и так... так трогательно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, очень здорово!!! Читать текст и посматривать на фото (такое, кстати хорошее, обработанное фото) доставляет удовольствие. Спасибо. :)) Жаль нет фотографий крупнее, хочется все разглядеть детально. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!!!!!!! Очень радовалась и прыгала!!!! Спасибо за комментарии... правда,belinee, фото делала сестричка... так что заслуженная победа делится на двоих!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно красивый и стильный! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  11. =)))) и Вам спасибо за хорошие отзывы... =)

    ОтветитьУдалить
  12. обалдеть...так здорово! а еще стиль письма завораживает..если бы не скрап, была бы ты писателем)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо... буду стараться преуспеть во всем! =))

    ОтветитьУдалить
  14. Катенька, хорошая идея-комодик с шкатулкой!

    ОтветитьУдалить